Город:

Жанры и направления:

Интервью о go-go танцорах для портала «ClubMinsk»

Интервью вышло в 2005 году.

 

Танцоры - это не штукатурка с рисунками или статуя из меди 

 

Дмитрий Староста уже более 7 лет работает клубным танцором в Москве. Эта деятельность началась с хобби и превратилась в профессию. За это время он побывал в клубах многих городов России от Калининграда до Владивостока, также работал в клубах Казахстана, Украины, Беларуси, Литвы и испанской Ибицы. Сегодня он является владельцем букинг-агентства Starosta Go-Go. В рамках агентства вместе с помощниками и помощницами он организует гастрольные туры других клубных артистов, шьёт и одевает персонал клубов в костюмы для тематических вечеринок, декорирует клубный интерьер к различным party.

 

Go-go стимулируют сбыт?

 

Клубные танцоры воздействуют на публику на подсознательном уровне. Эффект движения или присутствия, который создают двигающиеся силуэты, воздействует на Вас в любом случае, даже если Вы стоите к ним спиной. В итоге, настроение - выше, желание подольше оставаться на танцполе - сильнее. И, как следствие, больше выпито в баре. 

 

Насколько сильно артисты go-go могут обнажаться?

 

Настолько сильно, насколько требует заказчик или клуб, в котором они работают. Например, я являюсь фрик-танцором, то есть работаю в больших красивых тематических костюмах. Порой меня вообще не видно под костюмом. А вот, например, topless go-go приглашаются, когда хотят видеть полуобнажённых танцовщиц.

 

Как быть непохожим на других танцоров?

 

Быть самим собой. Быть индивидуальностью. Не копировать никого. Создавать костюмы-образы те, в которых бы хотелось танцевать. Нужно раскованно самовыражаться перед публикой.

Любой клубный танцор - это артист, а любой артист хочет быть индивидуальностью больше, чем любой нетворческий человек. Благодаря своей уникальности и неповторимости артисты зарабатывают деньги…

 

В каких отношениях со зрителями находится танцор?

 

Танцор может и любить публику, и радоваться ей, и ненавидеть её - всё от настроения.

Ему даже не обязательно улыбаться во время танца. Танцор находится в образе и ему нужно обязательно и глубоко его прочувствовать, будь-то "женщина вамп", или "индеец", или "полицейский". 

Более того, go-go - это часть интерьера. Кто-то хочет попасть в сказку, где танцуют сексапильные феи и по всем углам ставит сцены с полуголыми девушками, кто-то хочет попасть на фееричный карнавал в Рио и, соответственно, приглашает фриков и девочек варьете. А кому-то важна тема садо-мазо и он приглашает эротическое шоу или танцоров go-go в соответствующих костюмах. Конечно, танцор - это не штукатурка с рисунками или статуя из меди, это что-то живое, двигающееся и реагирующее на окружающую его ситуацию - это артист, и с ним даже можно познакомиться!

 

Может ли танцор завести компанию людей, которым за пятьдесят?

 

Думаю, вечеринку старых консервативных клерков будет завести сложно любому танцору go-go. Однако, скорее всего клерки посрывают галстуки и пиджаки, если к ним ворвётся сексапильная заводная стриптизёрша. Каждому своё шоу! А вот в клубе с хорошей музыкой и позитивной публикой (это уже к фейс-контролю) парни и девчонки go-go даже и заводить-то не будут. Они будут танцевать. У публики настроение поднимется само, если будет хорошая атмосфера на площадке, часть которой являются и танцоры.

 

Gо-go развивается и модифицируется. Какие тенденции можно выделить в этом процессе?

 

Сейчас становится важна внешность танцоров, а не хореография. Костюм и тело - то, что хочет видеть публика и хочет получать от этого удовольствие. А если у танцора совершенное тело, на нем качественные костюмы, и, в придачу, он обладает отличной хореографией, то цены такому танцору нет! Поверьте, таких танцоров ооочень мало.

Что касается танцевальных команд, то они стали потихоньку отмирать. Но действительно профессиональные танцевальные команды с оригинальными постановочными номерами всегда удачно вписываются в развлекательные программы различных частных и корпоративных праздников.

 

В Москве сильная конкуренция?

 

В Москве очень высокая конкуренция между танцорами. Здесь работает вся Россия и ближнее зарубежье, однако хороших танцоров не так уж и много. Выживают же только упорные и трудолюбивые танцоры. Танцоры, которые смогли создать свой стиль, своё имя (даже в узком кругу клубного бизнеса), хорошие отношения с окружением. Уже есть жертвы. Я общаюсь со многими артистами, приезжающими в столицу, многие из них уезжают обратно домой в регионы, так как не смогли найти себя, свою любимую работу, затерялись в множестве одинаковых артистов. Даже многие артисты, которые были лидирующими в своём регионе, часто теряются в столичном изобилии.

 

Что скрывается для тебя за понятиями "отдых" и "стиль"?

 

В обычной жизни я больше домосед. По клубам я не люблю тусоваться. Вообще не понимаю людей, которые ходят в клубы. Что там делать?!?!? Отдыхаю я в гостях у друзей, на гастролях, на вечеринках в узком кругу людей или в клубах на каких-нибудь особенных вечеринках. 

Что касается стиля, то очень люблю стильную одежду, в которой по улице-то не всегда можно пройтись. Москва-москвой, но деревня ещё та... Если денег не хватает на какую-нибудь модную вещь от Dolce&Gabbana, то я её просто копирую взглядом и прошу кого-нибудь из друзей сшить мне точно такую же.

 

Текст: Андрей Сапфиров.

Портал Clubminsk.com, 17.10.2005.