Антон Аникин (Anton Anikin) - ведущий
Самое стандартное начало. Родился я в славном городе Коломна, на границе Московской и Рязанской областей. Не на такой границе, где ходят солдаты в камуфляже с немецкими овчарками и на КПП каждый день придумывают новый пароль. А на условной географической границе - городе Коломна.Среднее образование получил там же, а вот высшее - нет. Закончил "Институт Туризма" в Воскресенске. Почему там? - просто рекламная листовка института в то время голосила: "стажировка заграницей". В 1999 году о загранице не мечтал только памятник Зощенко в Пионерском парке, потому что ему было все равно даже на голубей. За время обучения в институте успевал не только учиться, но и работать. Выбрал направление по личному предпочтению, о чем ни капли сегодня не жалею: КВН, лагеря молодежного актива, организация вечеринок и т.п. Успел съездить на зарубежную стажировку в 2003 и 2004 году в Турцию, где раскрывал себя там, где интересно и еще получал за это деньги.
К середине 2004 года из Турции вернулся уже "стрелянным воробьем" и был назначен деканом института преподавателем по "анимационной деятельности в турцентрах". Помимо этого организовывал вечеринки для студентов своего и соседнего института. Окончив институт, я начал заниматься своим любимым делом (а сегодня это немаловажно) Event-деятельностью.
Сначала была работа, за которую платили мало, но давали бесценный опыт:
2005 г. - менеджер отдела анимационных программ "ПРОТЭЙ Тревэл".
2006 г. - арт-директор "Артурс СПА отеля".
В 2007 году я принял решение, которое стало ключевым в моей жизни - я решил стать самостоятельным организатором и ведущим мероприятий. Я понял, что создание события - это не работа. В каждое событие и мероприятие нужно вложить себя. Часть своей души. А для этого мало просто денежной мотивации. Это должно приносить удовольствие. Сегодня я рад, что в 2007 году я принял это решение, потому что именно тогда я научился ответственности на каждом этапе организации и проведения мероприятия. Я научился работать с заказчиками. С разными заказчиками. С заказчиками, которые умеют считать деньги, ценить время и у которых есть тяга к качественному и хорошему мероприятию.